Салоны Красоты
Омска

Отзывы о салонах красоты в Омске

Анастасия Дакуко
Анастасия Дакуко о салоне Акцент 2024-04-10 15:34:2210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
Анастасия Дакуко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за отзыв. Успехов вам!

    Ответ от администрации:

    Viktoriya Lantsova
    Viktoriya Lantsova о салоне Зона Комфорта 2023-08-15 14:54:23Красный Путь 105к1Советский районисточник: 2GIS
    Виктория Ланцова поделилась неприятным опытом с онлайн-записью в салон. Администратор отменила запись, утверждая, что контактные данные указаны неверно, хотя клиентка продублировала информацию в WhatsApp. Она выразила разочарование в неуважительном отношении со стороны администратора и мастеров салона.
    Специалисты:
      Галина Коваленко-Барилова
      Галина Коваленко-Барилова о салоне Нэил-Бутик 2023-07-30 08:54:2170 лет Октября 19Кировский районисточник: 2GIS
      Гостька оставила негативный отзыв о своем последнем визите в салон. Мастер Ольга не соответствовала ее ожиданиям: гель-лак оказался некачественным, а мастер проявила некомпетентность и непрофессионализм. Опыт был разочаровывающим, и клиентка выразила недоверие к салону.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день!
        Галина, приносим извинения за неудобство, новый мастер недавно принятый на работу, испортил Вам впечатление о салоне.
        При обращение в салон, с нашей стороны, мы могли незамедлительно решить описанную проблему.
        У мастера действительно аллергия и по сей день, работая с ней ежедневно, никто не заразился простудным заболеванием.
        Ещё раз, приносим свои извинения.
        Готовы исправить Ваше впечатление, если появится желание, решим Вашу ситуацию, переделав бесплатно для Вас.

        Ответ от администрации:

        V A
        V A о салоне Ирис 2023-07-09 21:17:12Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
        Максим Жиганов подчеркнул положительный опыт посещения салона и выразил намерение вернуться в будущем.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Виктор, добрый день! Искренне огорчены, что Вы остались недовольны последним посещением салона. Мы очень заинтересованы в том, чтобы мнение о нашем салоне у вас осталось прежним, так как ранее вы уже не раз посещали нас. Всегда открыты к диалогу и разрешению данной ситуации. Будем рады, если выйдете с нами на связь. С уважением к Вам, салон красоты Ирис.

          Ответ от администрации:

          Анастасия Семёнова
          Анастасия Семёнова о салоне Монро 2023-07-15 11:10:17Кирова 136Октябрьский районисточник: 2GIS
          Анастасия Семёнова обратила внимание на некорректное общение администраторов по смс. Она отметила отсутствие приветствия и запятых. После такого опыта ей не хочется возвращаться в салон.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Доброго дня, Анастасия. Приносим свои извинения за это недоразумение. У нас работает один из лучших мастеров перманентного макияжа. Мы готовы сделать скидку 50% и просим вас дать нам шанс доказать, что мы действительно лучшие🙏❤️

            Ответ от администрации: