Массаж в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть массаж. Каким компаниям можно доверять?
Классический массаж 34
Массаж гуаша 5
Отзывы об услуге "Массаж" в Омске
Анастасия Кноль выразила свое негодование относительно отсутствия терминала для оплаты и плохого состояния интерьера. Она также упомянула о неприятности, вызванной приходом массажистов к концу отдыха.
Специалисты:
Арсения Ильясова used a gift certificate and was disappointed. Firstly, the place was cold and gloomy. Secondly, instead of the promised 40-minute honey massage for the body, she received a 20-minute honey massage for her back. The 3000 ruble certificate only covered a brief back massage, and there were unnecessary conversations during the procedure. She is not interested in returning to this place.
Специалисты:
Maria Maria и её сестра посетили салон "Kriss Triane" в августе 2023 года для спа-комплекса на двоих. Программа на два часа включала хамам, спа-ланч, пилинг, обертывание и массаж головы и тела. Стоимость составляла 7500 рублей с человека.Maria Maria была удовлетворена хамамом и услугами в комнате отдыха, но после этой части процедуры её ожидания насладиться чаем и сладостями не оправдались.Затем последовал момент разочарования, когда мастера начали процедуры массажа. В отличие от сестры, Maria Maria осталась недовольной качеством обслуживания, чувствуя недостаток профессионализма. Ей не уделено должного внимания к её пожеланиям и мастер не выполнила массаж головы на её волосах так, как делали с сестрой.Массаж спины также оставил желать лучшего, так как мастер сосредоточился только на одной стороне. Maria Maria также не получила массаж стоп, что добавило разочарования.Завершение процедур без возможности немного отдохнуть в халате и насладиться ощущениями оказалось неожиданным и неудовлетворительным моментом.Салон "Kriss Triane" может иметь хорошее оборудование и чистоту, но Maria Maria считает, что за стоимость в 7500 рублей с человека она ожидала более качественного и профессионального обслуживания.
Специалисты:
Вдад П. не рекомендует салон из-за грубого обслуживания клиентов, хотя признает, что специалисты в салоне хороши.
Специалисты:
Александра Харлушина посетила салон "Аарон" после подарка сертификата на спа процедуры. Она столкнулась с неприятными сюрпризами: салон был закрыт, задержка мастера, и неудовлетворительное обслуживание.
Специалисты:
Владислава Грузинская was shocked upon entering the establishment. The basement location and musty odor were off-putting. There were also flies buzzing around. She had made an appointment for an hour, arrived five minutes early, and was asked to wait an additional 10 minutes. After three minutes of swatting away flies, she decided she didn't want to stay. The high price for the massage, 1600 rubles, seemed unreasonable given the conditions. She didn't even bother to stay for the massage, as an establishment with swarming flies didn't inspire confidence.
Специалисты:
Ирина рассказывает о негативном опыте с массажем в салоне и отмечает несоответствие заявленной продолжительности сеанса.
Специалисты:
Пользователь с никнеймом Apple User остался недоволен массажисткой Ириной и считает ее не профессионалом. Он отмечает отсутствие одноразовых аксессуаров, несоблюдение последовательности массажных движений и видит, что Ирина не любит свою работу.
Специалисты:
Кристина Горбенко рассказала о своем опыте ручного антицеллюлитного массажа в салоне "Нимфа". Она отметила внешний вид салона и атмосферу в массажном кабинете как приятные, но поделилась разочарованием по поводу навязчивой агитации массажиста, несоответствия времени процедуры заявленному, и отсутствия информации о противопоказаниях и ценах на услуги.
Специалисты:
Виктория Громенкова, долгое время являющаяся клиентом салона, разочарована в процедуре массажа, которую провел некомпетентный массажист. Она считает, что работник не знает, что и как делать, и оставила негативный отзыв.
Специалисты:
Слава Блажко был глубоко разочарован в салоне "Kriss Triane". Он посещал салон на протяжении года и остался доволен до недавнего времени. Он заметил проблемы с акне на спине, вызванные приёмом протеиновых коктейлей, но мастера не обратили на это внимания. Он испытал недовольство, когда мастер-массажист Виктория внезапно начала критиковать его спину и отказала в проведении процедуры, не предоставив возможность посмотреть на изменения. Общение с персоналом было неприятным, и он остался недоволен их отношением.
Специалисты:
Анна Хохлова поделилась своим негодованием относительно сервиса в салоне во время празднования дня рождения. Она отметила проблемы с административным персоналом и подчеркнула, что ее впечатление было испорчено.
Специалисты:
Галина Федотова didn't find the ambiance and music conducive to the massage. It seems the masseuse was unfamiliar with Stone Therapy. She received recommendations for a medical massage at the reception.
Специалисты:
Дарья Федоричева приобрела купон на процедуру "Совершенство тела" для подруги и осталась разочарована. Она поделилась своими негативными впечатлениями, упомянув, что запись была задержана, условия были неудобными, и процедура не соответствовала описанию. Дарья считает, что салон не выполняет работу должным образом.
Специалисты:
Игорь Шаршунович не оценил салон "Tres Bien" положительно. Он утверждает, что персонал отсутствует, расписание неустойчиво меняется, и некоторые специалисты не соответствуют ожиданиям. Он советует пройти мимо этого салона.
Специалисты:
Благодарим Светлану за профессиональный массаж. После одного сеанса почувствовала облегчение, решено продолжить посещение студии.
Специалисты:
Алла Сурина посещает салон "Beauty Rooms" уже не первый год. Она отмечает, что администраторы всегда встречают ее вежливо и предлагают удобное для нее время на выбор. Алла с большим удовольствием посещает массажи LPG, особенно благодаря Катерине, которая приводит ее тело в нужную форму всего за два курса массажей. Алла уходит из салона всегда с отличным настроением и благодарна Катерине за ее золотые руки.
Специалисты:
Алена Пиджакова хорошо знакома с салоном Aveda и заканчивает курс массажа. Она оценивает уютную и чистую атмосферу, профессиональных массажистов и заботу о клиентах.
Специалисты:
Татьяна Симонова оценила салон "Бьюти мастер" после выигрыша сертификата на прессотерапию, выделяя мастера Олю как волшебницу, способную угадать её желания. Она попробовала велошейп, вибромассаж и прессотерапию, чувствуя заряд положительных эмоций и жизнерадостности.
Специалисты:
Денис Гончаров рассказывает о своем негативном опыте с салоном "Аэлита", выделяя неприятное общение с сотрудниками и отказ от посещения салона из-за этого.
Специалисты:
Массаж по районам: