Салоны Красоты
Омска

Брови и ресницы в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия Дакуко
Анастасия Дакуко о салоне Акцент 2024-04-10 15:34:2210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
Анастасия Дакуко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за отзыв. Успехов вам!

    Ответ от администрации:

    Ксения Назарова
    Ксения Назарова о салоне Bellucci 2023-10-19 10:20:53Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
    Ксения Назарова пользуется услугами салона с 2018 года и выделяет мастера Ирину за качественный маникюр и педикюр, а также стилиста-парикмахера Дарью за профессиональное обслуживание.
    Специалисты:
      Ангелина Аникаева
      Ангелина Аникаева о салоне KICOS 2023-11-16 18:13:58Степанца 10/5Кировский районисточник: 2GIS
      Ангелина Аникаева о салоне "KICOS": Замечательные мастера в "KICOS", удобное место, где можно одновременно сделать маникюр, нарощенные ресницы и подчеркнуть брови.
      Специалисты:
        Таня Журавлёва
        Таня Журавлёва о салоне Ирис 2022-10-29 07:49:27Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
        Таня Журавлёва поделилась своим восторгом от посещения салона, выделяя приятную атмосферу, чайную карту и качественную работу персонала.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, Татьяна! Искренне Вас благодарим за такие добрые и тёплые слова в наш адрес. Мы вам очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Ждём встречи вновь и обещаем порадовать услугами самого высокого качества!

          Ответ от администрации:

          Анюта Кудайбергенова
          Анюта Кудайбергенова о салоне Акцент 2024-04-05 13:39:3310 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
          Анюта Кудайбергенова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Анна. Спасибо вам огромное за отличный отзыв.
            Мы счастливы, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Приходите, ждём вас в гости снова!
            Всего вам наилучшего! С уважением, центр красоты Акцент.

            Ответ от администрации:

            Ирина 1
            Ирина 1 о салоне Ирис 2023-10-06 17:48:39Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
            Анонимный автор является постоянным клиентом салона и высоко оценивает доброжелательность сотрудников и их профессионализм. Автор рекомендует косметолога, парикмахера, бровиста и администраторов салона.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Ирина, добрый день! Спасибо, ваше мнение для нас крайне важно ❤️ Очень рады, что вы довольны качеством работы и нашим коллективом. Мы хотим, чтобы выходя от нас, вы были в самом позитивном настроении! 🌸

              Ответ от администрации:

              Виктория Маисова
              Виктория Маисова о салоне Салон красоты Luck Nails 2023-05-30 21:05:53Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
              Виктория Маисова поделилась своим негативным опытом работы в салоне. По ее словам, управляющая ведет себя непрофессионально, не уважает выходные мастеров и подвергает их неприятным условиям труда. Виктория также утверждает, что сотрудники обманывают по поводу зарплат и условий обучения.
              Специалисты:
                Инкогнито 1430
                Инкогнито 1430 о салоне Kriss Triane 2024-04-03 04:28:42Волочаевская 15к2Центральный районисточник: Яндекс
                Инкогнито 1430 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kriss Triane" через Яндекс
                Специалисты:
                  Лариса Анфилатова
                  Лариса Анфилатова о салоне Sun People 2023-11-14 09:03:19Певцова 7Центральный районисточник: 2GIS
                  Лариса Анфилатова в восторге от процедуры наращивания ресниц в салоне. Мастер продемонстрировал профессионализм, создав аккуратные и пушистые реснички.
                  Специалисты:
                    Ангелина Бауэр
                    Ангелина Бауэр о салоне Аэлита 2021-06-24 12:12:23Лермонтова 43Центральный районисточник: Яндекс
                    Негативный опыт стрижки в салоне, считает, что парикмахеры не профессиональны и стрижка неудачная.
                    Специалисты:
                      Надежда Пивоварова
                      Надежда Пивоварова о салоне Bellucci 2021-07-13 23:05:14Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                      Надежда Пивоварова поделилась негативным опытом покупки подарочных сертификатов в салоне "Bellucci". Ее коллеге пришлось долго ждать из-за использования сертификата, и она была недовольна отношением к ней со стороны персонала.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Салон красоты Bellucci приносит Вам свои извинения. Ситуация совершенно не связана с оплатой клиента по подарочному сертификату. У нас произошла накладка в записях. Спасибо за Ваш отзыв, все замечания приняли во внимание. И в качестве извинения, мы готовы совершенно бесплатно для Вас, предоставить услугу, которую клиент не получил. Свяжитесь с нами и мы будем рады подобрать для Вас удобное время для записи.

                        Ответ от администрации:

                        Флампер
                        Флампер о салоне KICOS 2019-02-27 10:27:29Степанца 10/5Кировский районисточник: 2GIS
                        Посетитель, известный как Флампер, высказывает свое негативное мнение о студии красоты "KICOS". Он отмечает, что место слишком маленькое для комфортного пребывания клиентов и мастеров. Он также критикует мастера за неэтичное поведение во время работы с клиентами, включая приготовление еды и личные вещи на рабочей поверхности. В связи с этим он не рекомендует этот салон.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте спасибо за ваши замечания. Ошибки исправлены. Благодаря вам мы можем становится лучше. Спасибо

                          Ответ от администрации:

                          Дмитрий Арсланов
                          Дмитрий Арсланов о салоне Акцент 2023-02-26 14:44:1010 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                          Дмитрий оказался в ситуации, когда его мастер отменила стрижку, и ему нужно было срочно найти альтернативу. Он выбрал салон "Акцент", но качество работы мастера его не устроило. Стрижка оказалась неудачной, и он не оценил процесс. Дмитрий подчеркивает, что цена была ниже, но качество не соответствовало ожиданиям.
                          Специалисты:
                            Яна Казакова
                            Яна Казакова о салоне Ирис 2023-05-18 13:52:19Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                            Яна Казакова посещает салон не первый раз и остается довольной. Она отметила доброжелательный прием, чистоту и уют в салоне.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Яна! Большое спасибо, что выбираете нас) Мы всегда вам рады!

                              Ответ от администрации:

                              Сергей Сергей
                              Сергей Сергей о салоне Boudoir-студия 2023-06-23 13:57:42Спортивный 1Центральный районисточник: Яндекс
                              Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
                              Специалисты:
                                Светлана Плотникова
                                Светлана Плотникова о салоне Аэлита 2023-06-13 07:16:15Лермонтова 43Центральный районисточник: Яндекс
                                Светлана Плотникова давно пользуется услугами салона и хвалит массажистку Юлию. Она считает, что Юлия - настоящая волшебница, и отмечает внимательность персонала и профессионализм мастеров.
                                Специалисты:
                                  Яна
                                  Яна о салоне Kriss Triane 2023-10-26 07:30:22Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                                  Яна пришла в салон впервые и осталась довольной клиентоориентированным персоналом, чистотой и качеством услуг. Теперь она стала постоянным клиентом.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день, Яна! Благодарим Вас за высокую оценку нашего салона. Всегда будем рады видеть Вас в Beauty Gallery Kriss Triane, до новых встреч!

                                    Ответ от администрации:

                                    Yana Rubinova
                                    Yana Rubinova о салоне Всалоне 2017-04-30 10:42:05Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                                    Yana Rubinova поделилась своим негативным опытом посещения салона. Она недовольна тем, что ее не дождались всего на две минуты, а также характеризует персонал салона как непрофессиональных и неуважительных к клиентам.
                                    Специалисты:
                                      Виктория Бойцова
                                      Виктория Бойцова о салоне Sugar Rush Studio 2022-07-13 20:23:51Пушкина 67к2Центральный районисточник: 2GIS
                                      Victoria Boytsova had a positive experience with Arina for eyelash lamination. She appreciated Arina's friendliness, the clean and cozy atmosphere, and the high-quality service.
                                      Специалисты:
                                        Татьяна Чабан
                                        Татьяна Чабан о салоне Bellucci 2019-09-30 08:33:56Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                                        Татьяна Чабан поделилась своим негативным опытом в салоне "Bellucci", где она не получила достойную укладку. Она была недовольна мастером Татьяной и отметила наглость и неуважительное отношение к клиентам.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Татьяна!
                                          Благодарим вас за обратную связь!
                                          Такая ситуация являлась бы для нашего салона сверх уникальной, так как все мастера имеют большой опыт работы и любят своё дело! Поэтому, для того, чтоб разобраться имел ли место быть данный человеческий фактор сотрудника и принять необходимые меры, уточните, пожалуйста, конкретное число и месяц посещения салона, фамилию мастера ( так как у нас 2 мастера с одинаковыми именами . Так как в указанный вами приблизительный период мы не нашли клиента под именем Татьяна.
                                          Спасибо.

                                          Ответ от администрации: