Брови и ресницы в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Омске
Анастасия Дакуко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
Специалисты:
Ксения Назарова пользуется услугами салона с 2018 года и выделяет мастера Ирину за качественный маникюр и педикюр, а также стилиста-парикмахера Дарью за профессиональное обслуживание.
Специалисты:
Ангелина Аникаева о салоне "KICOS": Замечательные мастера в "KICOS", удобное место, где можно одновременно сделать маникюр, нарощенные ресницы и подчеркнуть брови.
Специалисты:
Таня Журавлёва поделилась своим восторгом от посещения салона, выделяя приятную атмосферу, чайную карту и качественную работу персонала.
Специалисты:
Анюта Кудайбергенова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
Специалисты:
Анонимный автор является постоянным клиентом салона и высоко оценивает доброжелательность сотрудников и их профессионализм. Автор рекомендует косметолога, парикмахера, бровиста и администраторов салона.
Специалисты:
Виктория Маисова поделилась своим негативным опытом работы в салоне. По ее словам, управляющая ведет себя непрофессионально, не уважает выходные мастеров и подвергает их неприятным условиям труда. Виктория также утверждает, что сотрудники обманывают по поводу зарплат и условий обучения.
Специалисты:
Инкогнито 1430 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kriss Triane" через Яндекс
Специалисты:
Лариса Анфилатова в восторге от процедуры наращивания ресниц в салоне. Мастер продемонстрировал профессионализм, создав аккуратные и пушистые реснички.
Специалисты:
Негативный опыт стрижки в салоне, считает, что парикмахеры не профессиональны и стрижка неудачная.
Специалисты:
Надежда Пивоварова поделилась негативным опытом покупки подарочных сертификатов в салоне "Bellucci". Ее коллеге пришлось долго ждать из-за использования сертификата, и она была недовольна отношением к ней со стороны персонала.
Специалисты:
Посетитель, известный как Флампер, высказывает свое негативное мнение о студии красоты "KICOS". Он отмечает, что место слишком маленькое для комфортного пребывания клиентов и мастеров. Он также критикует мастера за неэтичное поведение во время работы с клиентами, включая приготовление еды и личные вещи на рабочей поверхности. В связи с этим он не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Дмитрий оказался в ситуации, когда его мастер отменила стрижку, и ему нужно было срочно найти альтернативу. Он выбрал салон "Акцент", но качество работы мастера его не устроило. Стрижка оказалась неудачной, и он не оценил процесс. Дмитрий подчеркивает, что цена была ниже, но качество не соответствовало ожиданиям.
Специалисты:
Яна Казакова посещает салон не первый раз и остается довольной. Она отметила доброжелательный прием, чистоту и уют в салоне.
Специалисты:
Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
Специалисты:
Светлана Плотникова давно пользуется услугами салона и хвалит массажистку Юлию. Она считает, что Юлия - настоящая волшебница, и отмечает внимательность персонала и профессионализм мастеров.
Специалисты:
Яна пришла в салон впервые и осталась довольной клиентоориентированным персоналом, чистотой и качеством услуг. Теперь она стала постоянным клиентом.
Специалисты:
Yana Rubinova поделилась своим негативным опытом посещения салона. Она недовольна тем, что ее не дождались всего на две минуты, а также характеризует персонал салона как непрофессиональных и неуважительных к клиентам.
Специалисты:
Victoria Boytsova had a positive experience with Arina for eyelash lamination. She appreciated Arina's friendliness, the clean and cozy atmosphere, and the high-quality service.
Специалисты:
Татьяна Чабан поделилась своим негативным опытом в салоне "Bellucci", где она не получила достойную укладку. Она была недовольна мастером Татьяной и отметила наглость и неуважительное отношение к клиентам.
Специалисты:
Брови и ресницы по районам: