Короткие стрижки в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Омске
Автор заметил, что в "Boudoir-студии" в 14:41 вход был закрыт, что вызвало недовольство.
Специалисты:
Екатерина Попова осталась недовольна стрижкой у ведущего стилиста Олеси Селезневой. Она описывает неприятный опыт с укладкой, которая не соответствовала ее пожеланиям. После посещения салона, Екатерина больше не собирается туда возвращаться.
Специалисты:
Анна Ведерникова была разочарована заунывной музыкой, играющей в салоне целый день. После стрижки у нее возникла головная боль, и она выразила свои негодование по этому поводу.
Специалисты:
Мастера Диану в салоне порекомендовали, и Nastya Vasileva полностью разделяет их рекомендации. Все в салоне ей понравилось, и она осталась довольна стрижкой и окраской. Мастер Диана проявила себя как профессионал, и Nastya Vasileva даже несмотря на дальнее расположение теперь собирается ходить только сюда.
Специалисты:
Ксения Тальвик нашла своего мастера в салоне "Акцент". Она выразила восторг от стрижки, выполненной Ириной. Мастер создал прическу, которая приносит удовлетворение клиенту.
Специалисты:
Lana Menkova visited the club for the first time and was immediately struck by the friendly atmosphere and politeness of the staff. She feels welcomed and plans to continue coming here. Lana recommends Elizaveta for stylish short haircuts and praises her positive and sunny personality.
Специалисты:
Ольга Мухина делится своим положительным опытом в Boudoir-студии, отмечая уютную атмосферу и профессиональных мастеров.
Специалисты:
Елена К была приятно удивлена мастером Дианой и ее легкой рукой. Рекомендации оказались заслуженными, так как она исправила отвратительную стрижку, сделанную в салоне Бигуди.
Специалисты:
Елена Циммерман отметила, что студия показалась приятной, но разочаровалась, узнав, что мастер Ирина забыла о ее записи. Ей сделали неудачную стрижку и окрашивание, и она чувствовала, что деньги были потрачены впустую.
Специалисты:
Василий Адонин не оценил качество стрижки и выразил недовольство.
Специалисты:
Хелен Мариасова осталась недовольной, так как пришла на записанное время, но мастер не был готов принять ее, и она ушла не подстриженной.
Специалисты:
Никита Косых ходит на стрижки в салон "Avantage" каждый месяц и хвалит обслуживание.
Специалисты:
Екатерина Гаврилова had a great experience with the stylist Olga for a bob haircut. She appreciated Olga's personalized approach and high level of professionalism, leaving her very satisfied.
Специалисты:
Ему/ей понравился салон "Dolce Vita" из-за хорошего персонала и отличных стрижек.
Специалисты:
Владислав Лепихин был недоволен своей стрижкой в салоне "Алисия". По его мнению, парикмахер подстриг его слишком коротко, что вызвало негодование у Владислава и его соседского пацана.
Специалисты:
Антон Ермаков выражает благодарность мастеру Роману за стрижку и рекомендует салон.
Специалисты:
Дмитрий Петров недоволен невозможностью записаться к мастеру на стрижку и отсутствием ответа на сообщения, что вызвало сомнения в профессионализме салона.
Специалисты:
Елена М. разочарована отношением персонала: хотя салон казался приличным, мастер не был готов принять ее на стрижку вовремя.
Специалисты:
Александр Исаков благодарен мастеру Марине за идеальную стрижку и рекомендует ее услуги.
Специалисты:
Хотела приобрести абонемент в солярий и оказалась разочарована, узнав, что его срок действия всего 30 дней. Жалеет, что не была проинформирована об этом заранее и считает, что не стала бы его покупать.
Специалисты:
Короткие стрижки по районам: